Самоанализ педагогической деятельности
учителя английского языка
МБОУ Кольцовской СОШ № 5 с углубленным изучением английского языка
Якушевой Виктории Юрьевны
В 2011 году с отличием окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
В 2010 г. Начала свою педагогическую деятельность в МБОУ Краснояровская СОШ №30 в качестве учителя английского языка, где работаю и по сей день.
В 2013 г. Была принята по совместительству в МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка.
Стаж работы 4 года. Квалификационной категории на данный момент не имею.
Профессия учителя является уникальной в своем роде. Как известно, практически во все времена существования человечества была потребность в педагогах, а потребность в хороших педагогах в наше время возросла вдвойне. Осознав это, я поняла, что мне необходимо стремиться к повышению своего педагогического мастерства.
Для этого я:
1)Регулярно посещаю уроки опытных учителей английского языка Аркановой Т. А., Школиной Т. Н., Гордиенко Т. Н., Севастьяновой С. В. (имеют стаж работы более 20 лет, высшую квалификационную категорию, многие выпускники были призёрами районных олимпиад, имеют высокие баллы по выпускным экзаменам);
2) в 2012-2013 уч. гг. участвовала в дне открытых дверей МО гуманитарных наук в школе №30, где на выставке были показаны мои методические разработки, а учащиеся 2 класса выступали с творческим номером на английском;
3) в декабре 2013 г. давала открытый урок во 2»Г» классе в рамках недели английского языка в СОШ №5, где поделилась с коллегами разработанными мной игровыми методами обучения;
4) 5.02.2014 была на мастер-классах учителей английского языка в МБОУ Лицей №130 в академ-городке, где приняла участие в семинаре «Развитие коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку»;
5) в феврале 2014г. прошла дистанционные курсы повышения квалификации «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения" на базе Федеральной стажировочной площадки ГБОУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования";
6) в течение 2013-2014 уч. гг. проводила дополнительные занятия с ученицей 6 «А» класса Бурёхиной А. в рамках подготовки к муниципальной олимпиаде школьников по английскому языку, где она впоследствии стала призёром.
7) вместе с учениками регулярно принимаю участие в научно-практических конференциях как школьного, так и муниципального уровней. В мае 2014 г. Ученицы 8 класса Лукашова В. И Малькова В., подготовившие доклад «Англицизмы в русской речи» под моим руководством, стали лауреатами 1 степени и получили медали за лучшую работу на секции;
8) в июне 2014 г. посещала курсы английского языка в Мини-американской школе в Кольцово.
Наиболее интересной темой для себя считаю тему «Игровая деятельность на уроке английского языка как средство развития навыков говорения». Развитие навыков говорения – один из самых сложных аспектов деятельности учителя иностранного языка. Актуальность данной темы заключается в том, что игровая деятельность позволяет учащимся овладевать навыками устной речи, преодолевать психологический барьер при говорении на иностранном языке, повышает мотивацию к изучению предмета.
Основная цель моей профессиональной деятельности - развить познавательную и речевую активность на уроках английского языка через игровые технологии.
Задачи:
1) Выделить особенности использования игровых методов в обучении школьников английскому языку.
2) Подобрать и классифицировать различные игровые технологии, применимые на уроках английского языка
3) Активизировать использование речевых моделей не только в игровой, но и в ежедневной речи учащихся
Психолого-педагогические и методические идеи, используемые мной:
1) Индивидуально-дифференцированный;
2) Личностно-ориентированный;
3) Групповое обучение
4) И, разумется, обучающие игры, которые в свою очередь, делятся на:
предметные, творческие, сюжетно-ролевые, деловые, интеллектуальные.
Кроме этого, руководствуюсь научными работами о коммуникативной методике обучения
иностранным языкам Е.И.Пассова, Г.А.Китайгородской, и других ученых. (Концептуальные положения:
• Иностранный язык является одновременно и целью, и средством обучения.
• Язык - средство приобщения индивида к культурным ценностям.
• Овладение иностранным языком отличается от овладения родным:
- способами овладения;
- плотностью информации в общении;
- включенностью языка в предметно-коммуникативную деятельность;
- совокупностью реализуемых функций;
- соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития ребенка.)
Главными участниками процесса обучения являются учитель и ученик. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве.);
Учебный материал, позволяющий наиболее успешно решать поставленные профессиональные задачи для меня следующий:
· подстановочные упражнения,
· задания на соответствия,
· вопросно-ответные упражнения,
· описания ситуаций общения,
· проекты,
· речевые задания,
· видео на английском языке,
· тексты с содержательным, смысловым наполнением (тексты страноведческого и туристического характера, сказки, сатирические рассказы),
· ролевые игры,
· диалогические тексты, способные стать основой коммуникативного тренинга, то есть обучения общению на изучаемом языке.
В своей работе использую элементы следующих современных образовательных технологий
1.: Здоровьесберегающая технология, цель применения которой – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала.
Приемы здоровьесберегающей технологии, которые я использую на уроках:
1. Подвижные игры (например “Change your places”)
2. Драматизация небольших сценок
3. Песни на английском языке (Песни позволяют не только раскрасить урок яркими цветами и эмоциями, но и пополняют словарный запас детей, повышают мотивацию)
4. Игры-соревнования (Например, «Зов джунглей»)
5. Игры с предметами (Например, “What’s missing?”)
6. Просмотр мультфильмов на английском языке
7. Минуты релаксации (физкультминутки с использованием различных движений и танцев).
2. Проектная технология (мини-проекты на 1 урок и глобальные в течение года). Чаще всего на моих уроках дети выполняют игровые ролевые проекты: разыгрывают игры («Магазин (одежды, продуктов, бытовой техники)» 2-4, 11 кл), ставят постановки по текстам сказок, материалам учебника, рекомендованного для домашнего чтения. Также мной применимы сценарные проекты: «Рождество», «Колобок» и т. д. Ученики младшей школы готовят творческие работы: Создание букваря, мини-книжки о себе и своей семье (2 кл).
3. Игровая технология, которая не только повышает активность учеников, но и развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность.
Привожу примеры игр:
1)счет до 10, кто забывает, уходит в конец.
2)говорю цифру (букву), кто быстрее выйдет и напишет на доске.
3)кубик – какой номер выпадает, то предложение читает
4)виселица
5)глухой телефон
6)рисунки на спине пальцем (треугольник, круг, квадрат).
7)как можно больше написать в столбик за 1 минуту английских слов
8)сфотографировать слово (take a photo) и др.
1. Технология ролевых игр. Активизации рефлексии ученика на уроках иностранного языка способствует создание реальных ситуаций, нравственно значимых для него. Практика использования мною на уроках ролевой игры свидетельствует о том, что когда ученик играет, у него быстрее работает мысль, углубляются чувства. Учебные игры создают более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной в реальную. На уроках провожу следующие игры: пресс – конференции, интервью, разыгрывание ситуаций: «В магазине», «В кафе», «Прием гостей» «Встреча иностранных гостей». Учащиеся разыгрывают различные ролевые ситуации:
а) покупатель просит помочь продавца в выборе продукции;
б) представитель турагентства рекламирует турпоездку в Лондон;
в) гостеприимный хозяин принимает гостей и предлагает им угощения;
г)кинозвезда, режиссёр представляют свой фильм;
д) телеведущий вещает прогноз погоды.
Ролевые игры провожу как контролируемые (на основе текста), так и свободные, когда озвучиваю только её тему. Учащиеся сами делятся на группы, сами распределяют роли и сами решают, что говорить и как будет развиваться действие. Ситуация описывается лаконично, например: «Вы – продавец магазина одежды» - обслужите покупателя. Удачно выбранная роль позволяет ученику раскрыть свои таланты, возможности, испытать радость общения и удовлетворения, поэтому на ведущую роль подбираю, как правило, лидера, который активизирует всех. Для робких и застенчивых сначала подбираю роли «второго плана», постепенно готовя их к ролевому общению.
4. Технология сотрудничества, которая, с моей точки зрения весьма продуктивна, так как дети раскрепощены и способны творить на уроке. Считаю, что улыбка, доброта, толерантность, умение быть интересным – эффективные педагогические средства. В зависимости от этапа урока, вида деятельности и формы урока свою роль определяю так: информатор, наблюдатель, консультант.
Важной задачей для учителя на уроке является активизация деятельности учащихся. Считаю, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому я провожу разнообразные виды уроков:
урок-проект (4 класс «Одежда на все времена года» активизация и закрепление лексики; 2 класс «Мое любимое животное», развитие навыков устной и письменной речи);
урок-викторина (4 класс «Школьные принадлежности»),
урок-экскурсия (6 класс «Достопримечательности Лондона» введение и тренировка новых слов по теме),
урок-праздник (6 класс «Хеллоуин», все классы «Рождество», 7-8 класс «День Святого Валентина», повышение мотивации изучения английского языка).
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, нестандартная, применение поощрения и порицания.
Методы работы: словесные, наглядные, поисковые, метод проектов, контроль и взаимопроверка.
В своей работе использую следующие приемы для мотивирования детей:
1. Для вовлечения в образовательный процесс детей со слабой мотивацией разрабатываю подстановочные упражнения, которые посильны всем. Например, в начале урока вводится материал, который затем по опорам употребляется в речи.
2. Игры – раскрепощают детей, раскрывают их творческие возможности.
3. Диалоги – коммуникативные задания, связанные с иноязычным общением. Дети лучше запоминают слова, если приходится употреблять их в речи. Диалог – мотив усвоения новых слов.
4. Прием “Опиши и изобрази”. Например, после прохождения темы “Части тела” (в парах или в группах из 4х человек) один ребенок описывает человека, а партнер должен зарисовать то, что слышит.
5. Песни мотивируют деятельность учащихся о чем-либо сообщить, поинтересоваться. При разучивании песен учащиеся получают новую информацию, благодаря чему стимулируется познавательная деятельность. Песня вносит элемент праздности, нетрадиционности.
6. Также стараюсь разнообразить материал, используя дополнительный материал в виде считалок, рифмовок, стихотворений (Тема “Еда”- для Шарика для друга припас я сахар – sugar…).
7. Использование наглядных пособий, мультимедиа компонентов позволяет учащимся активно включаться в урок, помогает заинтересовать детей, привлечь их внимание.
8. Стараюсь, чтобы моя речь была эмоциональной.
Диагностирую уровень освоения учащимися материала с помощью разных видов контроля: констатирующий, текущий, итоговый. Кроме того, по эмоциям учеников во время игровой деятельности можно увидеть мотивацию ребёнка к изучению иностранного языка на конкретном этапе, что для меня также немало важно.
УМК под ред. Верещагиной - ведущий комплект, направленный на комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей.
Основным УМК, используемым мной на уроках английского языка как в СОШ №30, так и в СОШ №5 с углублённым изучением английского языка является УМК под ред. Верещагиной и др. авторов. Кроме этого мной также часто используются различные УМК Британского издания, такие, как Happy Street, Your Space, More, Fly High. Именно эти УМК характеризуются высокой коммуникативной направленностью, дают высокие результаты при работе в освоении языка учащимися.
В настоящее время в школах с углубленным изучением иностранного языка обучение английскому языку начинается со второго класса четырехлетней начальной школы, то есть с семилетнего возраста. Обучение учащихся английскому языку в этом типе школ преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижение трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух — аудирование и выражение своих мыслей на английском языке — говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста — чтение и использование графической системы для выражения мыслей — письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо — это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Учебно-методический комплект по английскому языку под ред. Верещагиной состоит из: 1) учебника — книги для учащихся, 2) звукового пособия, 3) раздаточного материала, 4) рабочей тетради, 5) книги для учителя, 6) озвученных фильмов.
Учебник предназначен для обучения учащихся устной речи, чтению и элементам письма.
Рабочая тетрадь поможет учащимся овладеть графикой и орфографией. Она включает ряд упражнений, способствующих усвоению лексического и грамматического материала.
Рабочая тетрадь поможет учителю осуществлять дифференцированный подход (учащимся с разными способностями можно предлагать выполнять разное количество упражнений).
Звуковое пособие используется для постановки произношения, отработки лексического и грамматического материала, для обучения аудированию, а также обучения чтению диалогов из раздела «Учим наизусть». Оно используется и в классе, и, главным образом, дома при выполнении домашних заданий.
Раздаточный материал необходим как учителю, так и учащимся. Учителю он помогает организовать ознакомление с новым языковым материалом и тренировать учащихся в использовании его в речи. Учащимся он нужен и в классе, и дома при выполнении различных упражнений.
Озвученные фильмы используются для развития умений в аудировании и говорении (как в монологической, так и в диалогической формах) на завершающих уроках по учебным ситуациям, а также во внеклассной работе.
Книга для учителя — важнейший компонент учебно-методического комплекта. В ней отражена вся система обучения английскому языку. Она состоит из предисловия, планирования учебного материала, краткого описания особенностей работы по четвертям с поурочными разработками и приложения. Приложение включает: тексты «Звукового пособия», «Примерный список команд для физической зарядки», «Считалочки», «Примерный список выражений классного обихода», перечень «Раздаточного материала».
Таким образом, все 6 компонентов комплекта обязательно используются в процессе обучения английскому языку.
Для достижения лучших результатов кроме УМК, необходимо и ресурсное обеспечение.
Ресурсное обеспечение
В своей работе я использую:
1. CD-плейер, диски к УМК
2. Набор карточек с основными лексическими единицами по основным изучаемым темам
3. Грамматические таблицы с основными грамматическими правилами
4. Геграфические карты стран изучаемого языка
5. Набор методических игр на английском языке (лото, домино, настольные игры и т. д.)
6. Мультимедийная установка
7. Обучающее видео
8. Интернет-ресурсы
Компьютер стал неотъемлемой частью урока. Я применяю мультимедийные и интерактивные модели, которые поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, чем при помощи устаревших таблиц и схем. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной не озвученной картинкой, а динамичным видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала.
В кабинете есть комплекты методической литературы для учителя по разным направлениям учебной и воспитательной деятельности, раздаточный и иллюстративный материал.
При разрешении проблем предметного содержания использую следующие источники:
1. Методическая литература (Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: «АРКТИ», 2004.; Шамова Т.И. Проблемный подход в обучении. УЦ «Перспектива», 2010; Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке// Иностранные языки в школе. – 2005 - №4. И др.)
2. Посещение уроков коллег
3. Посещение предметных семинаров
4. Использование информационных ресурсов: http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online ресурсы для учителей, включая учебные материалы, статьи, дискуссии, публикации ведущих авторов.
http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm – ресурс на английском, включающий планы уроков и задания на отработку всех видов языковой деятельности.
Качественный уровень результативности профессиональной деятельности
С 2011 по 2014 г.г. я работала в 2, 7, 8, 9х классах в СОШ №30, в 2013-2014 уч. гг. во 2-х, 4-х, 6-х, 7, 8 классах СОШ №5 с углублённым изучением английского языка. Все учащиеся успевают, в том числе 60 – 80 % учатся на «4» и «5» (Приложение 1, 2).
Школьники участвуют в школьных и районных олимпиадах, занимают призовые места (Суханов А. 6 кл – 1е место в школьной олимпиаде СОШ №30, Бурёхина А. – 4 место в муниципальной Кольцовской олимпиаде по английскому языку среди младших школьников).
Определила динамику освоения учениками Государственного стандарта, проводя
-контрольные работы;
-минитесты, срезовые работы, тесты;
-устный опрос.
Результатами моей работы с опорой на игровой метод можно считать следующие:
1. учащиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся пройденных тем;
2. учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника;
3. учащиеся умеют работать над проектами, выполнять творческие работы;
4. учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений;
5. учащиеся с интересом изучают английский язык.
В 2012-2013 уч. гг. ученик 9 класса Панов А. сдал выпускной экзамен по английскому языку на «отлично». В мае 2014 г. Ученицы 8 класса Лукашова В. и Малькова В., подготовившие доклад «Англицизмы в русской речи» под моим руководством, стали лауреатами 1 степени в муниципальной научно-практической конференции школьников в р. п. Кольцово и получили медали за лучшую работу на секции.
Для отслеживания уровня мотивации к предмету в течение всего года провожу беседы о значении английского языка. Даю выполнить следующие задания:
1. Сделать подборку иностранных слов, которые они употребляют, слышат, встречают в книгах.
2. Какие иностранные передачи, фильмы, мультфильмы показывают по телевизору?
3. Какие книги английских авторов есть в библиотеке или дома?
4. Используются ли иностранные слова на вывесках магазинов, офисов в нашем селе? и т.д.
Судя по тому, что учащиеся активно принимают участие во всех внеклассных мероприятиях, связанных с английским языком (неделя английского языка, театральные постановки на английском, конкурс английской песни, католическое рождество, Хэллоуин, День святого Валентина), охотно берутся за выполнение проектов по моему предмету, 80% учащихся регулярно выполняют домашнее задание (что в наше время является довольно высоким показателем), делаю вывод, что интерес к изучению английского языка у учащихся как в МБОУ СОШ №30, так и в МБОУ СОШ %5 – высокий.
В свете требований ФГОС планирую освоить следующие методологические подходы к обучению: деятельностный подход, подход стратегий смыслового чтения, истемно-деятельностный (методологическая основа ФГОС), метапредметный.
Документы, подтверждающие достижения учителя находятся в приложении 3.
Приложение 1
Успеваемость учащихся в МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка в 2013-2014 уч. гг.
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
|||||
Процент обученности |
Процент качества |
Процент обученности |
Процент качества |
Процент обученности |
Процент качества |
Процент обученности |
Процент качества |
Процент обученности |
Процент качества |
|
2 а, в, г |
100 |
65 |
100 |
70 |
100 |
75 |
100 |
85 |
100 |
80 |
4 б, г |
100 |
60 |
100 |
65 |
100 |
60 |
100 |
60 |
100 |
60 |
6 а, б |
100 |
60 |
100 |
68 |
100 |
75 |
100 |
70 |
100 |
70 |
7 в |
100 |
45 |
100 |
60 |
100 |
50 |
100 |
60 |
100 |
60 |
8 в |
100 |
50 |
100 |
50 |
100 |
60 |
100 |
60 |
100 |
60 |
Приложение 2
Освоение навыков чтения учащимися 2-х классов МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка в 2013-2014 уч. гг.
Освоение навыков письма учащимися 2-х классов МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка в 2013-2014 уч. гг.
Освоение навыков говорения учащимися 2-х классов МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка в 2013-2014 уч. гг.
Освоение навыков аудирования учащимися 2-х классов МБОУ Кольцовская СОШ №5 с углублённым изучением английского языка в 2013-2014 уч. гг.
В главную аттестационную комиссию Министерства образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области
от Якушевой Виктории Юрьевны,
учителя английского языка
МБОУ Кольцовской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением английского языка
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории[1]:
владею современными образовательными технологиями и методиками, стабильные результаты, активно распространяю собственный опыт.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Новосибирский государственный педагогический университет – 2011 год, учитель английского языка по специальности «Иностранный (английский) язык»
стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,
в данной должности 4 года; в данном учреждении 1 год.
Не имею наград, званий, ученой степени, ученого звания
Сведения о повышении квалификации: дистанционные курсы повышения квалификации «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения" на базе Федеральной стажировуочной площадки ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2014 г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
" " 2014 г.
Подпись ___________
Фамилия |
Якушева |
Имя |
Виктория |
Отчество |
Юрьевна |
Должность |
учитель английского языка |
Название образовательного учреждения |
МБОУ Кольцовская средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка |
Муниципальный район |
р.п. Кольцово, НСО |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
· в совершенстве владею современными формами работы, умело внедряю в учебный процесс инновационные технологии;
· учитываю возрастные, психологические особенности учащихся;
· применяю деятельностный метод, личностно-ориентированный подход в процессе обучения;
· умело сочетаю в работе индивидуальные, групповые формы организации учебной деятельности;
· ежегодно участвую в школьной и муниципальной научно-практических конференциях, где учащиеся имеют высокие результаты;
· положительная динамика доли качественной успеваемости и уровня познавательной мотивации учащихся;
· делюсь опытом работы и новыми разработками с коллегами, проводя открытые уроки;
· провожу дополнительные занятия с учащимися в качестве подготовки к участию в олимпиадах и государственной аттестации;
· принимаю активное участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, связанных с моим предметом;
· учащиеся имеют высокую мотивацию к изучению английского языка
· уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%, качественная успеваемость: 60 – 80%;
· повышаю уровень владения иностранным языком, принимая участия в различных мастер-классах и семинарах с носителями языка.
« » _________2014г.
Подпись ________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество Якушева Виктория Юрьевна _______________
__________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _21.12.1988_г______________________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность __учитель английского_МБОУ Кольцовской СОШ №5 с углубленным изучением английского языка с 15.08.2013 г_________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: 2011 г НГПУ учитель английского языка по специальности «Иностранный (английский) язык»___________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации__«Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения» на базе Федеральной стажировочной площадки ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2014 г.
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_4 года______ _______________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж ___4 года__________________________________
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника
На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет. Качество знаний по предметам остается стабильным или наблюдается динамика повышения. Ученики показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития. Некоторые из них в дальнейшем являются призёрами и победителями районных и областных предметных олимпиад, научно-практических конференций
9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности_________________________________________________________
соответствует требованиям, предъявляемым к _______________________________квалификационной категории
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
12. Примечания ___________________________________________________
Председатель ГАК________________________ Д.А.Метёлкин
Секретарь ГАК ____________________ О.В.Лысенко
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией
_________________________________________________________________
Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет:
приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от_________________________ № ______________
(дата и номер приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
Отказано в установлении _______________ квалификационной категории:
приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от_________________________ № ______________
(дата и номер приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
Временно исполняющий обязанности
Министра образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области В.А.Никонов
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен(а)____________________________
(подпись педагогического работника, дата)_________________________ (расшифровка подписи)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)_________________________________________________________
(подпись)_____________________________________________________(расшифровка подписи)